www.bereg.ru
Главная
страница
Валюта Образование Расписания Психология Игры
Предприятия Здоровье Гостиницы TV-программа Тесты
Организации Дети Рестораны Справки
СТРАНИЦЫ ПОРТАЛА
TV-программа на неделю
Застольные песни
Тосты
Семья
Свадебные юбилеи
Игры для веселой компании
Свадебные букеты
Советы
Советы по домоводству
Удаление пятен
Советы цветоводам
Лунный календарь
Как быстро убрать в квартире?
Как подавать и есть разные блюда?
Как избежать армии?
Уничтожай танки врага
Домашний психолог
Главная страница
Ваш психотип
Назад в будущее
Добрый психотерапевт сна
Форум
Психологический тренинг
Здоровье
Доброго Вам здоровья
Лекарственные растения
Рецепт омоложения
Маски с весны до зимы
О солнце
Салоны красоты в Москве
Медицинские учреждения Н.Новгорода
Аптеки
Оптики
Пансионаты
Санатории
Спортивные учреждения
Оздоровительные учреждения
Женские консультации
Стоматология в Москве
Стоматология в Н.Новгороде
Спорт
Спортклубы в Москве
Магазины, агентства
Спортивные магазины Москвы

Н.Новгород
Экономные магазины
Cети фирменных магазинов
Агентства недвижимости
Строительные фирмы
Тесты
Ваш психотип
Цвета нашей жизни
Какие мы родители?
Здоровы ли Вы физически?
Нашли ли Вы свою половину?
Проверь свою эрудицию
Одежда и характер
Какой Вы муж?
Спросите себя о самочувствии
На языке ночи
Нужно ли Вам сесть на диету?
"Сова" или "жаворонок"?
Рассеянный ли ты человек?
Как ты относишься к подаркам?
Целеустремленный ли ты человек?
Какой стиль ты предпочитаешь?
ПОРТАЛЫ САЙТА
ДЕЛОВОЙ МИР
ПУТЕШЕСТВИЯ
СПРАВКИ
ДОМАШНИЙ ОЧАГ
ДЕТСКИЙ МИР
ИГРЫ
ПРАЗДНИКИ
23 февраля
8 марта
www.bereg.ru / Домашний очаг

ИГРЫ-ШУТКИ

1. Кто быстрее "пришьет"

Две команды игроков должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.

2. Сорви шапку

Состязаться могут двое игроков, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка. Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.

3. Что там за спиной?

Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т.д. игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым "расшифровал" противника.

4. Стаи рыбок

Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют коней нитки на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки "противника". Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше рыбок.

5. Достань коробок

Сесть на табуретку, поджать ноги и, не касаясь пола ногами и руками, достать зубами коробок спичек, стоящий "на попа" у одной из задних ножек табуретки. Крутиться на табуретке можно как угодно.

6. Отдай честь!

Отдать честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: "Во!" затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

7. Ложку на ножку

Табуретка переворачивается, спиной к каждой ее ножке становится игрок с завязанными глазами. В руках участников по столовой ложке.

По сигналу ведущего они делают три шага вперед, поворачиваются кругом и стараются поскорее положить, пристроить ложку на свою ножку. Двое первых, кому это удается, побеждают.

8. Толкни "ядро"

В несколько воздушных шариков наливается 1/3 стакана воды. Затем шары надуваются до одинакового размера. В комнате (зале) мелом вычерчиваются круги диаметром 1,5 метра.

Воздушный шар - "ядро" участник должен толкнуть как можно дальше, как это делается в легкой атлетике. Побеждает тот, кто толкнул его дальше всех.

9. Дунь в коробок

Освободите коробок от спичек. Выдвиньте его наполовину и, приставив ко рту, сильно дуньте. Коробок может улететь довольно далеко. Проведите соревнование "воздушных стрелков". Таким вылетающим из коробки бумажным ящиком можно:

  • постараться попасть в небольшой очерченный мелом круг,
  • сбить легкую бумажную мишень,
  • попасть коробочкой в установленную на полу корзинку,
  • попробовать установить рекорд, т.е. "передунуть" коробочку через какую-то планку.

10. Кто быстрее?

Игроки делятся на две команды. Ведущий дает два пустых коробка без внутреннего бумажного ящичка. Задача: быстро передать коробок партнерам по команде…носом. Если коробок упал, его поднимают, надевают на нос, и состязание продолжается. Вроде бы все просто, а без ловкости не обойтись.

11. Газетная заметка

Из заголовков разных газет и журналов, их предварительно необходимо вырезать, игроки должны составить короткий юмористический рассказ, уголовную хронику, официальную передовицу, фельетон, репортаж, интервью, очерк, объявление, рекламу и т.д. для этого нужны бумага, клей, кисточка и чувство юмора. Вперед!

12. Вспомни, не глядя

(зрительная память)

Каждый ли из нас хорошо представляет то, что у него почти всегда перед глазами в комнате, где он живет, где учится?

Внезапно, никого не предупредив, проведите соревнование, кто точнее скажет, сколько картин на стене, какие занавески на окне, какой рисунок на обоях, кто выше - Коля или Витя и т.п.

13. Рисование со слов

(слуховая и зрительная память)

Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы.

Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать.

То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.

ОБРАТИ
ВНИМАНИЕ
Отдых на кавказ. минводах
Энергосервис. Снизим тарифы на тепло
Отдых на Черном море
Домашний психолог
СЕГОДНЯ


Контакты: bereg@ctinet.ru
Размещение рекламы на сайте
Copyright © 2006-2015 CTInet